Котик хочет добавить больше социализации в Candy Crush
Недавно объявленное Microsoft приобретение Activision Blizzard предоставило возможность генеральному директору Бобби Котику высказаться по целому ряду тем. В разговоре с VentureBeat Котика спросили, есть ли что-то, чего могли бы достичь объединенные Microsoft и Activision Blizzard, чего они не смогли бы сделать по отдельности. По его мнению, Activision Blizzard не хватает того, что Котик назвал достаточными «социальными возможностями» в Candy Crush. Котик хотел иметь возможность создать игру с многопользовательской функциональностью, которую, по его мнению, можно было бы реализовать через Microsoft.
Полная идея состоит в том, что Котик хотел чтобы игроки могли бы соревноваться друг с другом. Он даже хотел, чтобы это шло дальше простого подбора партнеров; он хотел иметь полную поддержку передачи голоса по IP и видео по IP как часть игры, позволяя игрокам общаться во время совместной игры в Candy Crush.
Почему Candy Crush в конечном счете не двигалась в этом направлении, находясь под его руководством, остается вопросом. Фактически, King выпустили только одну новую игру в серии с момента приобретения Activision студии мобильных игр в 2016 году. В ней не больше или меньше социальных элементов, чем в предыдущих играх. Тем не менее, они могут работать над новой игрой серии Candy Crush уже сейчас.
Однако нельзя отрицать, что Microsoft смогла бы поддерживать эти социальные функции, если бы King действительно хотели сделать проект с более социальным опытом. Xbox Live предоставляет надежную платформу для социального взаимодействия, включая голосовую поддержку. В качестве альтернативы можно использовать сервис Microsoft video over IP Skype.
Candy Crush Saga теперь доступна на устройствах iOS и Android.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.