Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на поверку оказалось менее дружелюбной к игроку чем оригинал.
The Crash Bandicoot N. Sane Trilogy находится где-то между ремастером и ремейком, что является одновременно и благословением, и проклятием. С одной стороны, есть все новые модели и звук, чтобы сделать игру свежей и презентабельной для современной аудитории. С другой стороны, использование данных старого уровня с новыми системами обнаружения столкновений и физики иногда может быть похоже на попытку вставить квадратную фигуру в круглое отверстие.
С момента выхода игры фанаты жаловались в социальных сетях, что игра кажется сложнее, чем раньше. Отчасти это может быть связано с ностальгией, но отчасти это действительно связано с тем, как была создана эта игра. Вот наглядный твит, иллюстрирующий, как небольшие изменения в технике прыжков могут повлиять в худшую сторону для игрока:
the reason jumps feel harder in the n.sane trilogy isn't really due to falling a bit faster but because collisions can be wonky upon landing pic.twitter.com/jxbvijNU6c
— Ding Dong (@DingDongVG) July 3, 2017
Прыжки в трилогии кажутся сложнее не из-за ускорения падения, а потому что нет устойчивости во время приземления.
Другая распространенная жалоба заключается в том, что иногда может показаться, что если Crash приземляется на краю платформы, то почти всегда соскальзывает в яму и умирает. Пользователь Reddit TastyCarcass объяснил, что это, вероятно, связано с изменением того, как в современных играх рендерят поверхности. Если раньше край поверхности, грубо говоря, создавал прясой угол, то теперь это скорее овал. На видео ниже Вы можете увидеть, как Crash соскользнет с края платформы, если он просто приземлится на ней, что подтверждает теорию Тэйсти:
Так что да, с новой трилогией придется немного повоевать. Пока ни одно из этих изменения не делает эту игру невозможной, хотя, безусловно, делает некоторые сложные моменты еще сложнее.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.