Создатели Cyberpunk 2077 пообщались с журналистами.
Cyberpunk 2077, всё еще создаваемый польской студией CD Projekt Red стал одной из самых больших сенсаций Е3 2018. Видеоролик, показанный широкой публике позже, в кулуарах Gamescom 2018 также заставил подняться рейтинг ожидания еще выше. Но после этого события наступило затишье в новостях. Разработка игры ведется незаметно и практически бесшумно.
Французское издание JeuxActu опубликовали интервью с ведущим кинематографическим аниматором студии Мацей Пьетрасом. Оригинал вы можете прочитать здесь, а мы пройдемся лишь по основным моментам.
Анонс и начало работы
Официальный анонс игры состоялся в январе 2013 года. Но тогда студии требовались все силы, чтобы завершить «Ведьмак 3», поэтому Cyberpunk 2077 оставался в подвешенном состоянии. Только после выпуска дополнения «Hearts of Stone» вся команда CD Projekt Red начала усердно работать над следующим проектом.
По словам Пьетраса, в момент анонсирования «Киберпанка», он уже был в «заочном производстве». В частности, студия продумывала различные концепции, определяла направление в котором хочет двигаться и остальные элементы, которые позволяют начать разработку.
Работа над анимацией
На вопрос о трудностях в работе с анимацией Пьетрас дал очень развернутый ответ.
Для Cyberpunk 2077 всё по-другому. Нам нужна была перспектива отличная от Ведьмака
Это нужно не только для погружения, но и потому что в этом мире важны все детали. Кроме того, это очень сюжето-ориентированная игра с открытым миром, в котором можно делать много чего. Разработчики хотят, чтобы игрок мог подробно изучать мельчайшие детали, которые ему покажут.
С точки зрения анимации, этот проект стал вызовом, который студия приняла с радостью. В игре есть вариант с видом от первого лица, в связи с этим, разработчики хотят добиться инстинктивного соединения естественных чувств и полного погружения.
Диалоговая система игры является очень связной и у вас возникает ощущение, что вы плавно переходите от одной последовательности к другой очень плавно. Вы можете перейти от игрового процесса к кинематографическому настолько плавно, что и сами этого не поймете.
К выбору вида «от первого лица» студия пришла хоть и не сразу, но коллегиальным решением. Тем не менее, когда вы управляете автомобилем, камера автоматически переходит в вид «от третьего лица», но вы можете его изменить по желанию.
Выбор
В демонстрациях игрового процесса, разработчики показали нам возможность выбора и его влияние на сценарий и историю. Обещания кажутся громадными, но будут ли они работать? Кажется, будут. В игре вам предстоит сделать множество разных выборов, начиная с момента создания аватара. Вам нужно будет не только выбрать пол и цвет кожи, но и ваши обязательства. Именно эти обязательства будут определять вашу личность и влияние, которое вы будете иметь в мире игры.
Мир
На вопрос о размере мира игры, его новых настройках и возможностях Пьетрас сказал, что это очень сложно. Например, мир «Ведьмака» был растянут горизонтально, а «Киберпанк» будет вертикальным со зданиями повсюду. Поэтому очень трудно установить какой-то размер.
Действие всей игры будет происходить в Night City. Это огромный мегаполис, который игроки могут исследовать, а также найти в нем кошек и собак.
Оружие и боевая система
В демоверсии можно увидеть несколько видов оружия и различные боевые системы. Всё это связано с классом персонажа, которого вы собираетесь создать и в зависимости от способностей, которые вы собираетесь улучшить.
Использование того или иного оружия действительно будет давать преимущество, если у вас прокачан нужный навык. У игрока будет возможность выбрать технологичное оружие, мощное или интеллектуальное. Каждое из них позволит воспринимать игру несколькими различными способами.
Игрок сможет использовать оружие в соответствие с представленной ситуацией. Сейчас Пьетрас не сильно вдается в подробности боевой системы, но обещает, что у вас будет несколько способов сражаться.
Транспорт
Каждый раз, когда вы видите транспортное средство в игре, вы можете взять его под контроль, а затем вести бой из него. Но, опять же, нам не раскрыли слишком много подробностей, только пообещали возможность настраивать свой автомобиль.
У игры до сих пор нет даты релиза.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.