Немного деталей предстоящей Dead Space Remake
Предстоящий Dead Space Remake не будет прерываться загрузочными экранами. Об этом сообщили разработчики из компании Motive. Сделали это они в своем блоге.
В посте под названием «Inside Dead Space: Remaking A Classic» разработчики подробно рассказывают, о своем подходе к ремейку и намерениях никогда не предавать оригинал. По словам старшего продюсера Филиппа Дюшарма, Motive будет чтить наследие оригинальной игры и смотреть на нее с величайшим уважением.
Дюшарм продолжил рассказом о том, что основные принципы игры останутся прежними, но с новыми улучшениями, которые сделают игру привлекательной как для новых, так и для старых игроков. Одной из самых интересных особенностей стало намерение сделать игру одним непрерывным кадром.
Мы также фактически создаем всю игру как один непрерывный кадр. С того момента, как вы начинаете игру, и до момента, когда вы ее заканчиваете, нет никаких монтажных склеек или загрузочных экранов, за исключением тех моментов, когда игрок погибает.
Далее старший продюсер заявил, что «Ишимура» теперь целостна, что означает, что игроки могут перемещаться из одной точки корабля в другую совершенно беспрепятственно.
Далее ребята из Motive подробно описывают ряд новых улучшений, доступных в ремейке. Например нам обещают подарить новое ощущение перемещения в невесомости. По словам креативного директора Романа Кампоса-Ориолы, ремейк Dead Space будет отличаться гораздо большей свободойво всех направлениях, что позволит игрокам почувствовать, что они действительно находятся в космосе.
Наряду с множеством улучшений игрового процесса, Motive заявляют, что они также вернулись и посмотрели на историю серии Dead Space, которая намного шире, чем просто оригинальная игра.
Были Dead Space 2, Dead Space 3, комиксы — все это добавило дополнительные знания, которые мы повторно внедрили в игру.
Несмотря на длинный пост в блоге с подробным описанием всех новых функций и улучшений, разработчики ясно дали понять, что их ключевая миссия заключалась в том, чтобы почтить оригинальный Dead Space и остаться верными этому опыту.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.