Создатели Dishonored: Death of the Outsider поделились мыслями о проекте.
Dishonored: Death of the Outsider недавно была анонсирована на пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2017. Это самостоятельный проект, наподобие того, что Naughty Dog делает в Uncharted: The Lost Legacy. И Bethesda пообещали, что игра станет отличным началом знакомства с серией для тех, кто раньше никогда не играл в Dishonored.
Тем не менее, в игре также будет присутствовать многое из того, с чем знакомы преданные фанаты серии. Некоторые локации и персонажи перекочуют в новый проект прямиком из Dishonored 2.
Вы вновь посетите некоторые места в Карнаке. Но [в игре] есть новые локации, а некоторые старые претерпели значительные изменения. Дауд — один из старых персонажей игры, по прошествии пятнадцати лет состарился и сейчас стоит на пороге смерти. А главным героем, как я уже говорил, станет Билли.
Харви Смит — босс Arkane
Затем он сказал, что Death of the Outsider будет самостоятельным проектом, и что она может стать отличным началом знакомства с серией для тех, кто не играл в предыдущие части.
После его спросили, станет ли создание таких самостоятельных проектов тенденцией, на что Смит ответил, что возможно так и будет. Он рассказал что такие проекты дают возможность получить максимум экспириенса, характерного для серии, за вдвое меньшую цену. Что может послужить отличным поводом для начала знакомства. Проект самодостаточен в плане сюжета, а его основное отличие от номерных частей в продолжительности. Разработчики рассчитывают заинтересовать игрока именно игровым процессом.
Отмороженный ассассин со сверхъестественными способностями, который крадется и убивает, скачет с крыши на крышу и мечем и магией уничтожающий коррумпированных лидеров аристократической фракции.
Dishonored: Death of the Outsider на самом деле убивает сразу двух зайцев. Фанаты серии купят игру без доли сомнения, а тех, кто не сталкивался с проектом ранее, может привлечь соотношение цены и качества. На самом деле это очень грамотный маркетинговый ход. Бренд Dishonored достаточно раскручен чтобы быть узнаваемым, а цена вдвое ниже мэйнстримовых проектов оказывает сильное психологическое воздействие при принятии решения. Смотрите сами, сначала Uncharted, сейчас Dishonored — создается впечатление что вскоре у каждого ААА тайтла появится по такому «самодостаточному» проекту с урезаной продолжительностью и стоимостью. Хотя, если это не будет влиять на качество и количество номерных игр серий, то для игроков это скорее хорошо чем плохо.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.