Харви Смит из Arcane Studios объяснил, почему Dishonored «нах@й не нужны» эльфы и гномы.
В интервью GamesIndustry.biz Харви Смит, креативный директор в Arkane Studios и режиссер обейх частей Dishonored, рассказывал о мировых тенденциях в разработке игр и написании сценариев. Свое отношение к этому вопросу он выразил следующим образом:
Множество людей создавали эльфов и гномов. Нах@й они нужны.
(Lots of people have done elves and dwarves. Fuck that.)
Столь импульсивный комментарий Смита определенно касается того, как Arkane стремятся построить фэнтезийный мир, который был бы узнаваем, но не использовал заезженные идеи.
Когда вы делаете что-то, что должно быть узнаваемым и обнаруживаете, что делаете в точности то же самое, что уже было сделано, то Вам нужно исказить это
В качестве примера Смит использует «bone charms» из Dishonored. Больше всего они напоминают классическую систему перков, но на практике их использование отличается от привычного опыта. Да и вообще, дизайн игры создает ощущение того, что ее мир больше, чем то что мы видим вокруг себя.
Полная версия интервью заслуживает, как минимум, беглого просмотра. В нем многое рассказывается о подходе Arkane к разработке игр вообще и прописывании мира в частности. Между прочим, Arkane позволит нам осуществить еще одно путешествие в мир Dishonored в конце этого года. Проект называется Dishonored: Death of the Outsider и появится на Xbox One, PC и PS4 15 сентября.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.