Они уже про Dying Light 3…
В интервью VGC Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Stay Human, рассказал о развитии идей в Dying Light 3.
Смектала рассказал о том, как сделать потенциальный сиквел более увлекательным с самого начала:
Одна вещь заключается в том, что если мы создаем Dying Light 3, то я бы хотел, чтобы главный герой начинал с больших и лучших стартовых способностей и навыков. Мы использовали в основном тот же подход в [Dying Light 2], который мы использовали в первой игре, где игрок начинал довольно слабо, а затем развивался дальше.
Поэтому я думаю, что в третьей игре, если это произойдет, персонаж начнет с большей силой, большим количеством навыков, большим количеством способностей в качестве своего базового набора навыков.
Я не могу не согласиться. В Dying Light 2 Stay Human была красочная обстановка, сочный бой и приличный паркур. Проблема заключалась в том, что дерево навыков разбавляло игру гораздо больше, чем следовало бы. Вы должны были разблокировать базовые способности, такие как спринт и бег по стенам.
Techland посадила дерево навыков в центре действия, и оно отчаянно нуждается в обрезке. Честно говоря, в приключении, которое сосредоточено на свободном беге, зачем нам открывать способность — обычно представленную в учебнике — к спринту?
Начинаем ждать Dying Light 3.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.