Отзывы на Elden Ring безразличны создателю
Elden Ring недавно получила награду Users’ Choice Award в PlayStation Partner Awards. Говоря о победе с японским изданием Famitsu, режиссер игры Хидетака Миядзаки признался, что ему не нравится смотреть на отзывы пользователей.
Сначала Миядзаки спросили, почему, по его мнению, «Кольцо Элдена» имело такой огромный успех как у критиков, так и у коммерсантов. Несомненно, игра стала огромным подспорьем для студии разработки FromSoftware. В настоящее время это новая игра с самым высоким рейтингом в этом году на сайте Metacritic, она была номинирована на «Игру года» на Game Awards showcase этого года, и она уже получила небольшие награды «Игра года», такие как the Ultimate GOTY на Golden Joysticks 2022.
Кроме того, игра была продана тиражом более 17 миллионов единиц, о чем в последний раз сообщал издатель Bandai Namco в ноябре. Она увеличила прибыль FromSoftware более чем на 1100% и в настоящее время является самой продаваемой игрой года на американском рынке, хотя, вероятно, ее обойдет Modern Warfare 2, которая поднялась на второе место по продажам всего за три дня на рынке.
Вместо того, чтобы воспользоваться возможностью похвалить свою игру или свою команду, он заявил, что ему не нравится думать о том, почему игра была успешной, поскольку он чувствует, что это может отвлечь от цели создания уникальных игр в будущем.
Лично я стараюсь не смотреть непосредственно на отзывы пользователей.
Он объяснил, что, если бы он попытался учесть все мнения пользователей об играх, которые производит FromSoftware, это могло бы оказать «сильное влияние» на его решения на будущее, поэтому он старается не думать об этом.
Несмотря на это, он заявил, что ему нравится обращать внимание на реакцию фанатов, и он особенно рад, что Elden Ring стал первым шагом в игры от FromSoftware для многих игроков. Он также признал, что финансовый успех игры поможет студии в создании игр.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.