Разработчики рассказали об особенностях парной боевой системы God of War.
Новый God of War впервые покажет, Кратоса, путешествующего не в одиночестве. Раньше у него часто были временные спутники, в течение его предыдущих приключений, а в остальное время он, в основном, действовал один (в основном из-за его склонности к насилию, жестокости и риску).
Но на этот раз у него будет спутник — его собственный сын. Конечно же, он не собирается подвергать его опасности. Поскольку детеныш будет находиться возле Кратоса все время, это открывает для игры многие очень интересные возможности геймплея. Именно о них недавно рассказали разработчики.
Это действительно крутой ход, когда он [Атрей] прыгает на спину противника, и вы нажимаете кнопку «Квадрат», которая отвечает за команды сыну, и он прыгает выше спины врага и начинает стрелять стрелами, а затем вы можете бросить топор. И это всего лишь один из примеров динамизма между ним [Кратосом] и Атреем.
— сказал маркетинговый продюсер студии Аарон Кауфман, в интервью OPM UK, чтобы объяснить, как могут задействовать игроки сразу двух персонажей.
Если это приведет к тому, что традиционная боевка серии будет открыта для большего количества вариантов и глубины, то я лично полностью за.
God of War выйдет исключительно на PlayStation 4 в начале 2018 года.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.