В God of War Ragnarok играют даже слепые
Слепой геймер, известный под ником SightlessKombat, в настоящее время играет в God of War Ragnarok, и благодаря широким возможностям игры он может делать это в основном без посторонней помощи. Игрок утверждает, что у него «никогда вообще не было зрения», и поэтому долгое время он даже не знал, как работают игры.
Он начал играть в более зависимые от звука игры, которые не требовали много ввода, затем перешел к более традиционным консольным играм, в которых ему требовалась помощь других зрячих людей, если он хотел добиться сколько-нибудь приличного прогресса.
В God of War Ragnarok есть множество визуальных настроек. Вы можете добавить цветовое покрытие практически к каждому персонажу или объекту, такому как враги, боссы, опасности, фон и многое другое. Но Бен, будучи полностью слепым, не получает никакой пользы от этих функций. Вместо этого он полагается на доступность входных данных игры.
Переназначение контроллера — это простой, но полезный вариант, который Бен считает полезным. Кроме того, существуют настройки доступности двигателя, которые автоматизируют множество внутриигровых задач или делают их ввод с помощью кнопок удивительно простым, что означает, что Бену не нужно быть особенно точным в своих действиях. Также есть функция помощи при навигации, которая может подсказать Бену, куда ему нужно повернуть в определенные моменты.
Все эти факторы в совокупности позволяют ему играть «большие отрезки игры без какой-либо необходимости во вторичном вводе», что он описывает как «блестяще освобождающий опыт».
Единственная ситуация, когда ему постоянно нужна помощь, — это головоломки, для решения которых, к сожалению, существует мало обходных путей, если таковые вообще имеются, для слепых людей.
Игрок далее объяснил на Reddit, что он также борется с деревьями навыков и меню, и для этого ему требуется помощь зрячего, хотя он надеется, что в будущем патче появится какой-то способ преодолеть этот барьер.
Всего несколько недель назад God of War Ragnarok получил награду Game Award за инновации в доступности.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.