Ханна Фоэлл займётся наполнением магазина Nintendo сторонними играми
Ханна Фоэлл работала в Santa Monica Studio, ответственной за создание франшизы God of War, в течение шести лет, но совсем недавно она объявила о своем уходе в Nintendo, где она надеется наладить партнерские отношения с издателями и разработчиками игр класса AAA.
Ранее она была продюсером по геймплею с 2016 по 2022 год, в основном работая над нашумевшим God of War Ragnarok, который вышел в этом году. В ее обязанности входило управление конвейерами производства игрового процесса с ведущими разработчиками, управление созданием боевых функций игрового процесса и доведение производственных обновлений до высшего руководства.
В любом крупном цикле разработки игр класса AAA управление производством может быть таким же важным, как дизайн, искусство или музыка, поскольку создание игр усложняется из-за того, что много людей одновременно работают над различными аспектами игры. Заслуга Фоэлл, несомненно, ценна, поскольку God of War Ragnarok — одна из самых высоко оцененных критиками игр года, отчасти из-за ее игрового процесса.
Такой опыт в производстве делает ее идеально подходящей для новой роли старшего менеджера по управлению партнерами в Nintendo. Как она написала в Твиттере, она присоединится к «команде 3rd party» в Nintendo of America и будет развивать отношения между разработчиками и издателями. Кто-то вроде нее был бы хорошо подготовлен, чтобы обсудить детали производства с потенциальными партнерами, которые хотят разместить свои игры на Nintendo Switch.
На протяжении всего поколения Switch у Nintendo была изрядная доля сторонних игр, таких как The Witcher 3 и Doom (2016), но пул был довольно мелким, просто из-за низкой производительности консоли по сравнению с другими основными платформами, Xbox и PlayStation. Многие фанаты надеются, что у преемника Switch будет гораздо более мощное аппаратное обеспечение, что, вероятно, приведет к тому, что игрокам на Nintendo станет доступно больше игр сторонних производителей.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.