Конец раннего доступа Hardspace: Shipbreaker
Blackbird Interactive и Focus Entertainment объявили, что Hardspace: Shipbreaker готова покинуть ранний доступ и выйти в следующем месяце.
Игра, первоначально выпущенная в 2020 году, ставит вас на место взломщика кораблей из названия. Ваша задача — исследовать и спасать ценные материалы и все остальное, что вы сможете найти на списанных космических кораблях. Поступая таким образом, вы сможете продать часть того, что найдете, но также использовать это для обновления своих инструментов и оборудования, что позволит вам заключать более выгодные контракты.
У вас есть четыре различных типа инструментов для использования, включая резак, лазер, захватный инструмент и демонстрационные заряды. Вам также придется содержать эти инструменты в хорошем состоянии и в хорошем состоянии. Размеры кораблей варьируются от крошечных макрелей, которые перевозят людей между станциями, до огромных промышленных судов, известных как Джавелины. Каждый из них генерируется процедурно, поэтому вам редко придется исследовать один и тот же корабль дважды.
Также есть полноценная 30-часовая кампания, в которой вы встретитесь с другими взломщиками кораблей и столкнетесь с межпланетной мегакорпорацией Lynx. Вы будете работать над тем, чтобы стать мастером по разрушению кораблей, следя за многими космическими опасностями, включая мошеннический искусственный интеллект. Вы можете сами ознакомиться с трейлером игры ниже.
Hardspace: Shipbreaker выходит из раннего доступа и полностью запускается 24 мая для ПК в Steam и Windows Store. Он также будет доступен с первого дня через PC Game Pass (он же Xbox Game Pass для ПК). Релиз на консоли также запланирован на более позднюю дату, о которой будет объявлено позже.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.