В интервью Хидео Кодзима о Death Stranding рассказывалось о философии игры.
Хидео Кодзима, у которого сегодня кстати день рождения, не хочет, чтобы Death Stranding разделил игроков на победителей и проигравших, он хочет сделать игру о «создании связей» и «защите жизни».
В интервью Glixel разработчик Metal Gear рассказал о своем подходе к созданию игр и о том, как некоторые фильмы вдохновили его на это. Кодзима назвал Большой побег и Дюнкерк«военными фильмами без конфликтов», и такой подход к теме войны — это то, что вдохновило его на создание таких игр, как Metal Gear Solid и Death Stranding.
[В Большом побеге] убийство врагов оружием — не ответ. Побег — вот это форма сопротивления.
Хидео Кодзима
Тема «побега» была одним из ключевых впечатлений от оригинальной игры Metal Gear в 1987 году. Из-за ограниченной технологии консоли в то время Кодзима решил, что он не сможет сделать полноценный военный экшн. Он решил создать «игру, основанную на предотвращении конфликта и скрытного прохождения мимо врагов».
Позже Коджима рассказал о том, как он хочет развивать свою новую игру, заявив, что:
Нас до сих пор захлестывает поток игр, в которых основное внимание уделяется победе над врагами. Пришло время видеоиграм достичь своего Дюнкерка, своего Великого Побега.
В заключение он сказал, что Дюнкерк, Великий побег и Metal Gear — все говорят нам, что победа не в уничтожении ваших врагов, а в защите вашей жизни.
Глубоко.
Death Stranding должен появиться в продаже в конце 2018 года. Игра выйдет эксклюзивно на консоли PS4.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.