Хидео Кодзима был приглашен на кинофестиваль Tribeca, чтобы немного поговорить о Death Stranding.
Хотя поклонники и ожидали хоть какой-то свежей информации о Death Stranding, надо понимать, что это Tribeca а не E3. Хидео Кодзима дал часовое интервью, в котором он подробно рассказал о своей любви к кино, предмете, который, вероятно, был наиболее уместен для тех, кто присутствовал на кинофестивале. Это первый год, когда Tribeca включила видеоигры и тех, кто их делает в ряды своих панелей и показов.
Что касается предмета интересного нам, то Кодзима ничего особо важного так и не раскрыл. Он рассказал о причинах, почему придает такое большое значение кинематографиности и таким актерам как Норман Ридус и Мадс Миккельсен. Хидео считает, что такие люди вживаются в роль и могут добавить что-то от себя, в то время, как другие больше сосредоточены на заучивании текста.
Отвечая на вопрос Джеффа Кейли о том, была ли написана роль в Death Stranding специально под Нормана Ридуса, геймдизайнер чуть не раскрыл имя персонажа Ридуса, но вовремя спохватился. Жаль, тогда мы бы получили хоть какую-то информацию о предстоящем проекте. Вместо этого, Хидео решил рассказать, зачем он показал нам в трейлере голого Нормана.
Я хотел, чтобы люди сначала увидели голого Нормана, ведь дальше Вы будете видеть его лишь в различных костюмах и с разными прическами.
Это была единственная фраза, напрямую касающаяся игровых особенностей Death Stranding.
В остальном, Хидео Кодзима говорил о разных гранях своей киномании, фильмах на которых вырос и благодаря которым научился делать столь шедевральные проекты. Среди любимых франшиз маэстро значились такие фильмы как Роллербол (1975) и Таксист (1976). Именно о них он говорил как о тех фильмах, которые оживляют его воображение.
Возвращаясь к наболевшему, Death Stranding появится на PlayStation 4 … однажды. И возможно разработчики к тому времени расскажут о ней хоть что-нибудь, кроме тех жалких крупинок, которые они нам выдают.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.