Игры с Игромира 2017 — опробовано, оценено.
А мы продолжаем убивать сердце и печень энергетиками, пробовать новые игры с Игромира 2017. Совсем недавно я написал первые впечатления от тех проектов, которые уже были опробованы, сегодня я продолжаю развивать эту тему. А вчера я просто устал…
Assassins’s Creed: Истоки (Xbox One)
Сразу говорю, игра была в Альфа-версии, поэтому лаги, баги, глюки и артефакты в ней по-умолчанию. Итак, чем порадовала игра. Во первых размерами, карта достаточно обширна и разнообразна. Тут вам и поселение и порт с кораблями и пустыня… большая пустыня… но с людьми… иногда. Понравился вес персонажа, который скорее всего был правда искусственно завышен в угоду новой системе прокачки. Скорее всего, после полного раскачивания персонажа, он будет управляться так же как в предыдущих частях — быстро, легко, удобно. С одной стороны плюс.
В остальном, на стадии альфа-демы, все остальные положительные качества игры заключаются в том, что она Assassin’s Creed. В хорошем смысле этого слова. Что не понравилось? — боевая система. Новое управление показалось мне не удобным и не логичным. Возможно дело привычки, но на мой взгляд с ближним боем Ubisoft перемудрили, сделав его крайне не интуитивным. Добавив по-сути один новый вид атаки, они зачем то повесили оба удара ближнего боя на шифты, причем на правые, что затрудняет ведение боя.
Я не буду тут расписывать провалы в текстурах и зависания в воздухе, потому что это «Альфа», без этого никуда. В целом игра оставила скорее положительное впечатление, чем отрицательное. Но недочеты есть. Помимо вышесказанного, забыл упомянуть орла, который заменяет орлиное зрение. На мой взгляд это одно из тех нововведений, которые прикручены просто ради того, чтобы быть. Ну да, смотрится красиво, а вот функциональность упала. Зато инновация.
Crew 2 (Xbox One)
Я тут недавно разочаровался в Project Cars 2, которая убила своей «физикой». А вот аркадная по своей сути Crew 2 наоборот обрадовала. Причем обрадовала именно геймплеем и ощущениями от управления транспортом. Да, это аркада, но она классная. Игра в стиле Need for Speed, но с катерами и самолетами. Управление интуитивное, геймплей динамичный и понятный. Физическая модель условная, но захватывающая. Это тот случай, когда не совсем точная физика идет в плюс ощущениям от игры. Очень хороший баланс. Есть свои хитрости. Особенно порадовали гонки на катерах.
Именно восторг вызвала всего лишь одна деталь. Шлейф на воде от впереди идущего катера, что дает колоссальное пространство для тактики. Катер рассекая воду оставляет за собой своеобразный след, который очень пагубно влияет на позади идущие катера, снижая скорость и точность управления, поскольку гладь воды оказывается нарушенной. Поэтому, чтобы обогнать соперника, нужно учитывать этот момент при выборе траектории, равно как и пользоваться этим моментом, грамотно перекрещивая траекторию позади идущему оппоненту. Вроде бы мелочь, да и не уверен, что все законы физики при этом соблюдены, но насколько более приятным от нее становится геймплей.
Про самолеты не могу сказать ничего плохого, равно как и каких-то хвалебных дифирамбов. Они есть. Они интересны, но никаких откровений. Тем не менее, три совершенно разных подхода к гонкам в одной игре это прекрасно.
Destiny 2
Один из самых топовых стендов консольного зала, с кучей ивентов, огромной очередью и большими размерами откровенно разочаровал. И если к сцене никаких претензий, все весело и красиво, то вот к игровому стенду претензий море. Я бы хотел сейчас расписать какая классная игра эта Destiny 2, какой это интересный шутер, как хорошо разработчики реализовали звуковое оформление. Хотел бы но не буду, потому что на стенде я этого не увидел. Почему? потому что организации и тех поддержка была ужасна.
В первый день стенд почти не работал — технические проблемы. На второй день Он заработал… но криво. Первое — звук, точнее его отсутствие. Да-да, именно так. Звука в игре на стенде практически не было. Иногда что-то прорывалось, но тут же пропадало. Хрипы, треск, тишина. Сначала я грешил на провод у наушников, но при общении выяснилось, что у многих была та же проблема. Второе — управление. Прицеливание не работало в принципе. Такое впечатление, что правый аналог у джойстика просто отвалился, поэтому прицелиться во врагов было делом проблематичным. Ствол могло резко задрать в небо, либо наоборот, персонаж начинал смотреть в пол и отказывался поднимать голову. И так у многих.
Тут два варианта, либо проблема была в интернет соединении, из-за чего прием-передача данных между клиентами и сервером работала криво, либо организаторы решили сэкономить и поставили старое убитое железо. Я склоняюсь к варианту с сетевым подключением в силу схожей симптоматики на различных машинах. Не думаю, что все приставки разом одинаково сломались, обычно такие болезни как поломка правого аналога и отходящий наушник все-таки достаточно индивидуальны.
Другие Игры с Игромира 2017 будут освещены позже в следующих статьях, оставайтесь с нами.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.