Хидео Кодзима рассказал о трудностях донесения новой идеи до людей, на примере Death Stranding.
Не считая мимолетного появления в трейлере к пресс-конференции PlayStation на E3 2017, Death Stranding на выставке отсутствовал. О чем собственно и предупреждал незадолго до события сам Хидео Кодзима. Однако, сам маэстро присутствовал на выставке. Более того, он даже дал интервью в рамках события E3 Coliseum. Разговор велся кинематографичности игр легендарного геймдизайнера и источниках его вдохновения. И в рамках этого интервью, говоря о новом проекте Death Stranding, Кодзима поведал, что даже его собственная команда не понимала о чем он говорил, когда впервые рассказывал концепцию проекта.
«Каждый раз, когда я разрабатываю план, я объясняю, что я думаю о игровой системе, — сказал Кодзима через переводчика. «Первые люди, которым я это объясняю — моя команда. Год назад я начал объяснять команде каким я хочу сделать Death Stranding. Никто ничего не понял! Это потому, что я хотел сделать что-то новое, что-то отличающееся. Лично я считаю, что если люди против вас, значит вы на правильном пути. Эту игру я делаю для себя»
По крайней мере, это означает, что не один Мадс Миккельсен «потерялся», когда Кодзима пытался объяснить концепцию нового проекта. К счастью, актеру нужно было только понять характер и мотивацию своего персонажа, чтобы отыграть на должном уровне. Но вот людям, которые занимались непосредственно разработкой и съемками было не так легко.
«Когда вы пытаетесь сделать что-то новое, даже если люди вас не понимают, они остаются вашей командой. Мне нужна моя команда. Поэтому изо дня в день я объясняю и довожу то, что я хочу сделать. В то время как мы движемся вперед и проводим разные эксперименты, понемногу у команды начинает получаться то, что мне хотелось сделать. Прямо сейчас я достиг того что хотел, и это работает. И [сейчас] все в моей команде говорят: «Мы гении !» Но я им просто говорю: «Нет, нет, нет, я это придумал!»
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.