Макс Ферстаппен — чемпион в реальных и виртуальных гонках
Новый чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1, Макс Ферстаппен, рассказал о своей любви к гонкам на симуляторах. Произошло это во время интервью с бывшим гонщиком Формулы-1 Дэвидом Култхардом для CarNext.com.
Ферстаппен и его довольно противоречивый отец, а также бывший гонщик Формулы-1 Йос Ферстаппен поговорили с Култхардом в Абу-Даби на следующий день после одноименного Гран-при. После сезона, в котором он выиграл девять гонок и восемь раз поднимался на подиум, Ферстаппен стал лучшим гонщиком 2021 года.
Во время интервью Култхард рассказывает о том, как Ферстаппен справляется с давлением и трудностями Формулы-1 на трассе. Однако примерно через 26 минут он спрашивает, что делает голландский гонщик для “позитивного отвлечения” от трассы; ответ Ферстаппена — “Гонки на симуляторах!”.
Конечно, любовь Ферстаппена к гонкам на симуляторах хорошо известна в сообществе. Он регулярно появляется в iRacing, выступает в качестве лица различных соревнований в рамках серии F1 и на соревнованиях Gran Turismo.
Однако в течение лета 2020 года, когда проходили гонки на симуляторах, когда мир перешел на виртуальный спорт, поскольку реальные события было невозможно организовать, Ферстаппен оставался прикованным к iRacing, а не к более громким событиям F1 2020. Это означает, что его цифровые подвиги меньше ассоциируются с ним за пределами узких кругов.
У Ферстаппена тоже есть целый список достижений в виртуальной среде. Несмотря на преуменьшение своих способностей в интервью, он представляет одну из самых известных киберспортивных команд — Team Redline. В составе этой команды он выиграл 12-часовую гонку iRacing в Батерсте (с Энцо Бонито) и 24-часовую гонку iRacing на Нюрбургринге (с Максом Бенеке и Крисом Лулхэмом) в этом году.
Кроме того, Ферстаппен освещает такие темы, как настройка транспортных средств и стили вождения, а также отмечает, что он не отстает от своих товарищей по команде Redline в выходные, когда не может присоединиться к ним из-за своих гоночных обязательств в Формуле—1.
Это интересная статья, написанная на следующий день после того, как он завоевал свой первый титул чемпиона мира. Полную версию интервью можно посмотреть ниже.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.