Обновленное интро Metal Gear Solid на Unreal Engine 4.
В рамках празднования 20-летнего юбилея Metal Gear Solid поклонник и опытный игровой художник выпустил ремейк интро игры в 4k. Римейк рендерился в реальном времени мощностями движка Unreal Engine 4. Автор сего творения Эрасмус Бросдей, в настоящий момент является арт-директором AMD. Он известен своей работой над Warface, Homefront: The Revolution и Ryse: Son of Rome.
От начала и до конца, интро Metal Gear Solid в 4k — это чистое ностальгическое блаженство. Звуковые эффекты и музыка подверглись легкому ремастеру, в то время как визуально Бросдей экспериментировал с чуть более творческой свободой. Многие кадры, модели персонажей, объекты и окружающая среда были изменены. Тем не менее, создатель был максимально осторожен, стремясь никого не оскорбить своими вольностями. Не обошлось и без пасхалок. На передней части аппарат доставки боевых пловцов SDV (Swimmer Delivery Vehicle), на котором Снэйк десантируется на Shadow Moses красуется номер «K0-J1M-A”.
Трейлер безусловно вызывает бурю эмоций у поклонника серии, среди которых не обходится и без грусти на фоне закрытия в 2016 году проекта Shadow Moses – полноценного фанатского ремэйка оригинальной MGS. И речь идет не о заново отрендеренных роликах, а о полноценной игре на Unreal Engine 4.
Вместо этого у нас есть провальный The Twin Snakes для GameCube 2004 года, с полностью порушенным балансом, и Metal Gear Survive, о котором даже говорить стыдно в рамках серии.
Тем не менее, работа Бросдея заслуживает внимания и похвалы. Ну и нельзя не отметить инновационность оригинального MGS, постановка и сюжет которого даже сейчас дадут фору многим современным проектам.
Metal Gear Solid разошелся тиражом в шесть миллионов копий по всему миру и считается одной из величайших видеоигр всех времен, не говоря уже о PSOne. Лучшая игра на консоли по версии Official PlayStation Magazine Россия.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.