Создатели Метро: Exodus поделились причиной «секретности» проекта.
Метро: Exodus, следующая часть знаменитой франшизы, была анонсирована на пресс-конференции Microsoft E3 в прошлом месяце и, на настоящее время, ожидается к запуску в следующем году. Но почему работа над разработкой игры скрывалась так долго? Почему 4A Games темнили по поводу того, над чем они работали?
Почему мы так долго молчали? Потому что три года назад мы думали, что эта игра почти невозможна.
— заявил креативный разработчик Андрей Прохоров во время недавнего интервью с Polygon.
Кто на самом деле удерживал команду от распада, так это автор вселенной «Метро» Дмитрий Глуховский. Он продолжал настаивать на том, чтобы программисты пробовали те вещи, которые, по их мнению, были бы невозможны. «
Это действительно тяжелая работа, потому что [Глуховский] очень страстен лично. Он всегда пытается заставить нас делать больше. «Давайте сделаем это!» Ну, вы знаете, это технически невозможно, но это просто невозможно. — «Но почему?!»
Лично я рад, что Глуховский подтолкнул 4A Games не меньше чем он сам наверное. Exodus, как и Метро 2033, и Last Light, выглядит невероятно, и это, скорее всего, не могло бы произойти без вмешательства писателя.
В следующем году Metro Exodus выйдет на PS4, Xbox One и PC.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.