Новый отчет от разработчиков Metroid Dread
Команда разработчиков Metroid Dread опубликовала свой четвертый отчет о Dread. Материал посвящен истории серии Metroid и тому, как новая игра будет соответствовать духу 35-летней саги.
Отчет, оригинал которого вы можете прочитать здесь, в основном посвящен 2D-выпускам, включая оригинальный Metroid 1986 года для Family Computer Disk System. В части отчета, посвященной Metroid II 1992 года для Game Boy, нам также напоминают о цивилизации Чозо и тизерят, что мы могли бы увидеть их появление в новой игре.
Далее команда разработчиков также рассказывает о том, как Super Metroid 1994 года для SNES, считающийся многими лучшей записью в серии, станет тем, к чему будет стремиться новая игра с точки зрения исследований.
Можно сказать, что Super Metroid обеспечивает наибольшую гибкость для исследований в серии. Вы можете наслаждаться подобной гибкостью в Metroid Dread, в зависимости от того, как вы используете свои способности. Возможно, вы сможете найти способы получения оружия, предметов и способностей раньше запланированного времени. Мы рекомендуем вам попытаться найти альтернативные маршруты исследования.
Переходя к Metroid Fusion 2002 года для GBA, студия также упоминает, постоянно присутствовавшую угрозу злого двойника Самуса SA-X. Она вдохновила раздел E. M. M. I в Metroid Dread.
Кроме того, поскольку Metroid Fusion является прямым приквелом к новой игре, вы найдете множество нитей, сплетающих две истории вместе. Например, причина, по которой костюм Самуса выглядит так, как он выглядит, и появление компьютерного ИИ АДАМА в Metroid Dread напрямую связаны с событиями Metroid Fusion.
Вы можете ознакомиться с кратким новым взглядом на Metroid Dread ниже. Игру планируется выпустить исключительно для Nintendo Switch 9 октября.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.