Соскучились по новым графическим технологиям?
Встречайте — GameWorks Flow.
GameWorks Flow это абсолютно новая экспериментальная технология рендеринга от NVIDIA.Она, по заверениям разработчиков, способна на рендеринг жидкостей и текучих объектовтаких как пламя и дым, с гораздо большей точностью и реализмом, чем это можно сделать традиционными методами. Технология была введена на рынок в прошлом году, хотя это была бета-версия. Сейчас планируется интеграция технологии в Unreal Engine 4. В связи с этим компания NVIDIA выпустила новое видео, демонстрирующее технологию, реализованную в DirectX 12.
Симуляция представленная ниже — это обработка изображения в режиме реального времени, что делает его еще более впечатляющим. Основывается она, видимо, на адаптивных воксельных сетках, которые, представляют собой алгоритм, способный выбирать область симуляции на которой требуется сосредоточиться. Потом, когда область будет достаточно обработана, происходит переключение на другую, более ресурсоемкую область. Такой подход особенно хорош для обработки динамического пламени и дыма, которые постоянно меняют свою структуру.
Ознакомиться с видео вы можете ниже – поверьте, оно того стоит.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.