Стеклом в глаз или Spec Ops: The Line еще раз?
Spec Ops: The Line была отличным шутером, отличающимся от прочих в своем жанре. Не буду спойлерить в чем состояло отличие тем, кто ее пропустил, потому что игра заслуживает того, чтобы быть пройденной даже спустя несколько лет после выхода. Те кто не играл в нее идите и покупайте… Да, прямо сейчас — это действительно великолепный проект. Это не был коммерческий блокбастер, хотя многие люди все еще думают, что это так. Один такой человек спросил писателя Уолта Уильямса, почему еще нет сиквела, и Уильямс дал довольно четкий ответ.
Потому что разработка была очень жесткой и болезненной, и все, кто работал над проектом, скорее сожрут битое стекло, чем сделают еще один. А еще он плохо продался.
Как главный сценарист, именно Уильямс ответственен за одну из самых уникальных историй, которые когда-либо имели шутеры, а вот его поклонникам кроме переигрывания оригинал больше ничего не остается.
Это не первый случай, когда команда Spec Ops выражает свое отношение к процессу разработки. В 2012 году на Polygon, Кори Дэвис, ведущий дизайнер, описал мультиплеер в игре как «раковую опухоль». Так же он добавил, что:
они изнасиловали игровую механику чтобы его прикрутить — это была пустая трата денег.
Because it was a brutal, painful development & everyone who worked on it would eat broken glass before making another. Also it didn't sell.
— The Walting Dead (@waltdwilliams) October 3, 2017
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.