В Outlast 2 стало меньше противников.
Хоррор Outlast 2 поначалу был раздражающе сложным — Red Barrels даже выпустила обновление, устранившее этот недостаток. А теперь те, кому интересна прежде всего сюжетная линия, могут пройти ещё более облегчённую версию игры в новом режиме Story Mode.
Если подобный режим в SOMA фактически делал игрока бессмертным (погибнуть от монстров он не мог), то в Outlast 2 умереть по-прежнему можно. «Мы уменьшили количество противников, а также сделали их более медленными, слабыми и невнимательными», — объяснили создатели.
Также разработчики внесли корректировки в повествование, и это касается всех уровней сложности. По словам Red Barrels, теперь у игроков будет больше возможностей для исследования локаций, а эпизодов с погонями станет меньше.
Другое изменение коснулось некоторых элементов, ранее вырезанных из игры ради получения рейтинга M.
Эти детали, на наш взгляд, довольно незначительны и не оказывают влияния на игровой процесс, но нам пришлось убрать их во избежание получения рейтинга “Только для взрослых”
— добавили разработчики.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.