Игре Pac-Man исполнилось 40 лет и Nvidia ее воссоздала.
Bandai Namco празднует 40-й день рождения Pac-Man в течение всего года, но технически праздник 22 мая.
В 1980 году именно 22 мая Namco начали публично тестировать игру в токийских аркадных залах.
За прошедшие четыре десятилетия изменилось многое, в том числе, конечно, возможности компьютеров. Сейчас искусственный интеллект способен управлять автомобилями и даже искать подделки в аудио и видео контенте. Настало время и для видеоигр.
Nvidia Research объявила, что выпустила новую итерацию игры, созданную исключительно ИИ. Компания создала модель искусственного интеллекта, которая смогла создать полностью функциональную, играбельную версию оригинальной 8-битной аркады без доступа к базовому игровому движку. ИИ тренировался, наблюдая за сессиями официальной версии игры от Bandai Namco, чтобы изучить правила и механику.
Мы показали ИИ 50 000 эпизодов игры, при этом он фактически не видел ни кода, ни чего-либо еще – просто пиксели, выходящие из игрового движка.
— сказал вице-президент по технологии моделирования Nvidia.
Искусственный интеллект получил видеозаписи игровых сессий в сочетании с данными о нажатии клавиш, используемых для управления игрой. Обучение длилось четыре дня на системе Nvidia DGX.
Наблюдая за игровым процессом ИИ узнал, как работает игра. Выяснил, что Pac-Man перемещается по лабиринту, но не проходит сквозь стены. Он узнал, что призраки преследуют главного героя и если их коснуться, то игра закончится.
Сейчас это не совсем точная версия игры, так как ИИ слишком хорош и «главный герой» почти никогда не умирает. Nvidia планирует выпустит публичную сгенерированную GameGAN версию игры этим летом.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.