Игрокам показали Crysis Remastered на Switch
Совсем недавно было объявлено, что ремастер игры, которой совсем недавно проверяли PC на прочность появится на гибридной консоли Nintendo. Да, я говорю о Crysis Remastered на Switch. Всех, кто застал релиз оригинальной игры терзал один вопрос — как эта штука будет работать на портативке? Чтобы мы не мучились, разработчики выкатили трейлер, который демонстрирует картинку, которая нас будет ожидать в игре. (Dualshockers)
На видео мы можем во всех подробностях оценить графику Crysis Remastered когда она запущена на Nintendo Switch. Честно говоря, у меня возникли смешанные чувства, после просмотра данного видео. Упрощение графики и эффектов бьет по глазам с первого кадра. Детализация явно ниже, да и эффекты от взрывов такие себе. Однако, картинка в целом явно не плохая. Да и общее впечатление от визуала, в принципе, «то самое».
Фауна реагирует на выстрелы. Кустики, листья и веточки вполне себе дергаются от пуль. Разрушаемость объектов на месте. Динамическое и воксельное глобальное освещение (SVOGI) добавляют изображению сочности и атмосферности.
Со светом в Crysis Remastered вообще поработали на славу, ну а эффекты глубины резкости и размытого движения в принципе неплохо сглаживают огрехи, вызванные дефицитом мощности железа. Кстати, фича для тех, кто будет играть с Joy-Con — можно прицеливаться с помощью гироскопа. Все это работает на Свиче с частотой 30 кадров в секунду в разрешении 720p.
Над портом работают небезызвестные Sabre Interactive. Эти ребята перенесли на портативку от Nintendo такие игры как The Witcher 3: Wild Hunt и Vampyr. Так же студия активно занята переносом на консоль игры World War Z.
На самом деле в начале этого месяца должны были появиться еще несколько тизеров игры на разных платформах, но что-то пошло не так. Утечки кадров геймплея для более мощных консолей несколько расстроили фанатов игры и разработчики решили доработать остальные версии. И только обладатели Switch получат игру в указанный изначально срок — 23 июля. Остальным придется еще немного подождать.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.