Первый день выставки ИгроМир 2018. Ну очень необъективно.
Вот и закончился этот странный для меня день – первый день выставки ИгроМир 2018. Начался он с того, что я опоздал везде где только можно, и притопал на регистрацию минут через 40 после ее начала. Спасибо моим друзьям, которые позаботились обо мне и взяли мой бэйдж, так что вошел я без промедлений.
Я уже говорил, что почти не спал? Нет? Так вот, я почти не спал, а посему состояние мое было где-то между разваренным пельменем и недожаренным мясом. Да, еще я почти не ел, поэтому такие вот сравнения.
Но пара банок энергетика, который я не буду рекламировать (энергетики — это плохо, понятненько?) привели меня в более или менее адекватное состояние. Пока лучшая половина нашей команды писала видео отчет, который находится сейчас в монтаже, я, как самый безответственный работник месяца (на самом деле больше), потопал в курилку, где совершенно случайно обнаружил в метре от себя человека, оказавшего колоссальное влияние на мое восприятия видеоигр как явления.
Было видно, что человек спешит, ему тоже нужно работать, поэтому я не стал донимать его расспросами, как это сделала делегация ребят передо мной, попытавшихся сразу же еще и договориться об интервью для написания материала личностного характера о, так сказать, столпах отечественной видеоигровой журналистики. Но это не суть. Парни пробиваются, надеюсь у них все получится.
После всех слов благодарности, которые полагаются в такой момент, я задал ему один вопрос – «Что самое главное для автора? Сама суть.» На что он мне ответил, что существует множество нюансов, о которых так просто и не расскажешь, но главное – не повторяй за другими. Я всегда старался придерживаться своей точки зрения в обзорах, новостях и прочих материалах – теперь я еще раз в этом убедился, ведь кто еще может рассказать о том, как добиться успеха в чем-либо, как ни человек, которой добился успеха в этой сфере.
Поэтому я не буду называть его имени. Я не хочу превращать наставление того, на чьих материалах я вырос в сухую цитату ради возможности засветиться рядом с известным именем. Наверное, я плохой журналист. Зато не такой как все, как говорил один дорогой мне человек.
Теперь к сути.
Мне нравится подход организаторов к проведению мероприятия. Как только ты заходишь внутрь, то для того, кто тут не первый раз все сразу ясно и понятно. Как будто и не было этого года. Планировка примерно та же, только игры другие. Но это только на первый взгляд.
Первым шоком для меня стало практически полное отсутствие PlayStation на выставке. Сами «плойки»-то были, а вот тематический стенд отсутствовал. Единственное что было с классическим логотипом PlayStation на синем фоне это Fortnite… который мне безразличен… Пратити.
Был здоровенный стенд Call of Duty: Black Ops IIII, основным достижением которого является самый работоспособный Battle Royale, который мне, как уже говорилось, мне безразличен.
А вот стенд Bandai Namco Порадовал. Это не опечатка – Порадовал с большой буквы «П». Наконец-то мои руки дошли до столь ожидаемой Ace Combat 7. Она великолепна. Погодные условия, рельеф местности, ощущение полета, скорости, возможность выполнять фигуры высшего пилотажа, то как чувствуется самолет… это… просто… ну вы поняли ;). А всем обладателям PS VR к покупке просто обязателен. Если пропускать такие проекты, то непонятно зачем было вообще брать сей девайс. Авиасимулятор это идеальная игра для шлема виртуальной реальности. Пилот сидит в кабине, ты сидишь в кресле, у него в руках штурвал, у тебя джойстик – полное погружение.
Второе, что очень порадовало, это Soul Calibur 6. Продолжение серии легендарных файтингов порадует своих фанатов изменениями в балансе бойцов, великолепной картинкой, красивой анимацией, фирменными эффектами и новшествами в боевой системе, которые, к сожалению, мне не довелось испытать на себе в тех боях, в которых я участвовал. Не создавалось таких ситуаций в которых включается новая кинематографичная функция. Так что подробнее о ней я расскажу в полном обзоре игры.
О том, чем продолжился первый день выставки ИгроМир 2018 я расскажу вам завтра, потому что дома у меня нет холодильника с энергетиками, а время уже позднее. Более подробный цивильный и вообще профессиональный обзор, как я уже говорил, сейчас в монтаже, там будет и про Comic Con, и про остальные стенды и вообще там ведущая Юлия Громова – один этот факт стоит того, чтобы его посмотреть ;). А для любителей халявки, которые не попали на первый день выставки ИгроМир 2018, Юлия подготовила материал про то, чем и как радуют организаторы гостей выставки в этом году. Забирай ИгроЛут тут.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.