В то время пока кто-то изобретает VR колесо, Sony во всю обкатывает свою PS VR тачку.
Совсем недавно мы писали про новый VR-шлем от Varjo, разработчики которого пытаются привлечь пользователей неимоверно четкой картинкой с разрешением в 70 МП для каждого экрана, Sony продолжает делать упор на контент и впечатления. В своем новом промо-ролике, который вы можете посмотреть ниже, компания фокусируется именно на игровом опыте, полученном в процессе пользования технологией PS VR. Эмоции и переживания от игры — вот что продвигает Sony.
Если посмотреть правде в глаза, то шлем PSVR уступает по качеству картинки своим конкурентам. Единственное его технологическое преимущество — стабильные 120 hz, что в контексте виртуальной реальности ИМХО важнее. А вот по продажам за первый квартал 2017 года занял второе место, разойдясь тиражом в 429 миллионов экземпляров. Гарнитура от Sony уступила только недавно вышедшему Samsung Gear VR (489.5 млн.). Можно констатировать, что PSVR пользуется стабильно высоким спросом. Все это, благодаря правильному подходу к развитию технологии. Посмотрите что делает Sony — они создают стабильно работающий, максимально дешевый, без урона качеству, девайс, направленный на широкого потребителя.
Форма и содержание.
В первую очередь, PS VR доступен. Чтобы прикоснуться к миру виртуальной реальности не надо покупать чудо-машину за 200 — 300 тысяч рублей, достаточно иметь PS4 и докупить к ней гарнитуру за 30 тысяч (плюс минус) и получить качественное погружение в виртуальность. Вот я уже слышу крики про качество картинки и прочую мишуру. Окей, согласен, картинка технологически слабее, но в таких вопросах решает не как показывают (в рамках разумного), а что показывают. Sony серьезно подходит к вопросу насыщения своей VR технологии контентом. На платформе есть серьезные релизы, например RE7 и готовящейся Gran Turismo Sport, неигровые проекты, такие как Breaking Bad для PlayStation VR — все они направлены в первую очередь на получения игроками впечатлений от опыта, а не от картинки.
В этом, на мой взгляд, самый правильный подход к развитию виртуальной реальности. PS VR дарит людям хорошее содержание, в чуть менее дешевой обертке, в то время как остальные заняты гонкой за обложкой, и совсем не уделяют внимания тому, что эта обложка скрывает. Из личного опыта могу сказать, что игры, для HTC Vive, например, классные с точки зрения технологии… но предельно примитивны с точки зрения геймплея. Не туда денежки вбухиваете, товарищи разработчики — учитесь у Sony.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.