Призрак Цусимы восхитил японского разработчика
Тосихиро Нагоши, создатель Якудзы, высоко оценил степень художественной проработки в игре Призрак Цусимы. То чувство, когда сами японцы восхищаются западной игрой про Японию.
В интервью, опубликованном в этом месяце в SegaNama, он рассказал о титанических усилиях, которые приложили Sucker Punch для воспроизведения острова Цусима в тот момент истории.
Мы определенно проиграли им. Я думаю, что это игра, которая определенно должна была быть сделана японцами, но я слышал, что они проделали чудовищную работу, собирая данные и все такое. Есть также режим Куросавы, показывающий, как они пытались передать художественное ощущение от фильма в игре в целом.
Нагоши даже добавил:
Это та работа, которую делают неяпонцы, которая заставляет вас чувствовать, что они даже больше японцы, чем мы. Я думаю, это удивительно. Мы часто считаем, что западные люди никогда не поймут определенных японских вещей, но игра показывает, что подобное мышление изначально ошибочно.
Он утверждал, что благодаря этим интенсивным исследовательским усилиям Призрак Цусимы стал большим успехом для Sony еще до того, как она вышла в свет.
В игре также есть много инновационных элементов, таких как отличное использование теней. Я уверен, что они очень усердно работали над всеми этими вещами, и это соответствует истории. Это потрясающе. Игра также стала самым быстро продаваемым новым тайтлом PlayStation. Я знал, что она будет хорошо продаваться. Но мне было интересно, сможет ли игра продаться настолько хорошо. После игр в схожем сеттинге, таких как Sekiro многие могли посчитать Призрак Цусимы тем проектом, без которого они смогут жить.
Игра Призрак Цусимы уже доступна на PlayStation 4.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.