Президент Square Enix о японских играх и NFT
Президент Square Enix заявил, что японские студии компании не должны пытаться создавать игры, ориентированные специально на западных игроков.
В новом интервью Yahoo Japan Йосуке Мацуда объясняет, что, хотя жизненно важно, чтобы игры Square Enix хорошо продавались в глобальном масштабе, было бы ошибкой, если бы ее японские разработчики пытались имитировать западный стиль игр. Он сказал следующее:
В настоящее время рынок игр глобализирован. Внутренний рынок раньше был большим, но сейчас он отстает от Китая и США. Если вы не признаны во всем мире, вы не занимаетесь бизнесом.
Но интересно, что если японские разработчики пытаются имитировать западные игры, они не могут создавать хорошие. Дизайн монстров, а также визуальные и звуковые эффекты все еще в чем-то похожи на японские. И игроки по всему миру знают, что именно это делает японские игры хорошими.
После добавил добавил:
Зарубежные рынки важны, но недостаточно развиваться только для них.
Square Enix почти всегда полагается на западные студии при создании игр, ориентированных на западную аудиторию, в то время как ее японские студии работают над играми, традиционно считающимися «японскими» по стилю, такими как JRPG.
Несмотря на то, что они опубликовали серии Tomb Raider, Life Strange, Marvel’s Avengers и Guardians of the Galaxy, эти проекты были созданы разработчиками в Северной Америке и Европе. Представитель компании Square Enix заявил так же, что Стражи Галактики не оправдали ожиданий. Издатель разочарован медленным стартом игры.
В другом месте того же интервью президент Square Enix заявил, что японские студии компании не должны пытаться создавать игры, ориентированные специально на западных игроков. повторил свое желание, чтобы Square Enix создавала блокчейн-игры в стиле «играй, чтобы заработать».
Исполнительный директор сказал, что, по его мнению, сосредоточения внимания только на традиционных играх будет “недостаточно” для продвижения компании вперед, и описал свое видение игр, в которых пользователи будут создавать контент и получать вознаграждение за свою работу.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.