Режиссер Assassin’s Creed Valhalla работает над Dead Space
Было подтверждено, что Эрик Баптизат, бывший директор Assassin’s Creed Valhalla, возглавляет команду, работающую над ремейком Dead Space в EA Motive. Работать он будет в качестве игрового директора.
Согласно изданию Video Games Chronicle, которая первой сообщила, что Баптизат подтвердил это на своей странице в LinkedIn. Впервые стало известно, что Баптизат покинул Ubisoft ради EA Motive еще в июне. Это стало известно до того, как было официально объявлено о ремейке Dead Space. Хотя очень ожидалось, что он присоединится к команде Dead Space, приятно, что это подтвердилось. Вдвойне приятно в каком качестве.
Баптизат работал в Ubisoft в течение шестнадцати лет над несколькими названиями Assassin’s Creed, прежде чем стать игровым директором Assassin’s Creed Valhalla. Он также был ведущим геймдизайнером в Assassin’s Creed Origins, а также работал над Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed IV Black Flag.
Как также отмечается в Video Games Chronicle довольно много бывших сотрудников Ubi перешли в EA Motive для работы над ремейком, в том числе креативный директор Роман Кампос-Ориола, старший продюсер Филипп Дюшарм и старший технический дизайнер Дафни Алари, и это лишь некоторые из них. Конечно, есть также ряд ветеранов игр Visceral, в том числе арт-директор Майк Язиджян, работавший над второй частью серии.
Ремейк Dead Space будет использовать движок Frostbite и может даже включать контент, вырезанный из оригинальной игры. Дата релиза еще не определена, но когда это произойдет, он будет выпущен для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.