Ready or Not, а Team 17 больше её не издает
Разработчик предстоящего тактического шутера Ready or Not объявил, что больше не работает над проектом с издателем Team 17.
Void Interactive недавно опубликовала заявление в Твиттере. В нем они зоявили, что Team 17 более не будет работать над изданием Ready or Not.
Мы уверены, что это правильный путь для будущего Ready or Not, и мы благодарим Team 17 за их партнерство и желаем им больших успехов в их спектре игр!
В последующем твите было добавлено следующее.
Мы также хотели бы заверить всех, что мы привержены нашему видению Ready or Not как хардкорного тактического шутера. Мы постоянно проверяем отзывы игроков и будем выпускать частые исправления / обновления в ближайшие недели и месяцы.
Раскол был также подтвержден Team 17 в заявлении, переданном Котаку.
Мы желаем команде Void Interactive всего наилучшего в будущем и дальнейшего развития игры. [У нас] [нет] дальнейших комментариев по этому поводу на данный момент.
Ни одна из сторон не стала разглашать причины разрыва. Однако фанаты предположили, что это может быть связано с комментарием разработчика в ветке на Reddit. Ответ был дан на тему, озаглавленную “Должна ли быть или не быть миссия по стрельбе в школе в рамках кампании?” ”Gruntr», член команды разработчиков написал: «Вам лучше поверить, что это произойдет».
Ready or Not был заявлен как “интенсивный тактический шутер от первого лица”, в котором вы играете за подразделение полиции спецназа. Концепция, конечно, похожа на серию шутеров SWAT от Irrational Games, последняя игра из этой серии, SWAT 4, была выпущена в 2005 году.
Герой этой статьи в настоящее время находится в раннем доступе на ПК.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.