О ремейке Resident Evil: Code Veronica
Продюсер Есиаки Хирабаяси подтвердил, что в настоящее время у компании нет планов на ремейк популярной игры Resident Evil: Code Veronica. На вопрос Noisy Pixel о перспективах ремейка этого проекта, он сказал, что на данный момент на него нет конкретных планов, поскольку основное внимание уделяется ожидаемому ремейку Resident Evil 4, но если в будущем появится такая возможность, то, возможно, он это сделает.
Первоначально предполагалось, что Code Veronica станет настоящим продолжением Resident Evil. Проект был разработан продюсером Синдзи Миками с учетом этого, в то время как Resident Evil 3 задумывался как спин-офф.
Это также является основной причиной ожидания фанатов; поскольку они хотят завершить ее историю так, как изначально задумывали разработчики, — и с учетом того, что Capcom недавно приступила к ремейку, это разумное требование. Актриса озвучки Клэр Стефани Паниселло также ранее говорила о желании вернуться, чтобы повторить свою роль, если ремейк когда-нибудь появится.
Тем не менее, привлекательность Code Veronica заключается не только в сюжете или персонажах, но и в обстановке. Игра имела европейский готический хоррор-дизайн и эстетику в отличие от американских хоррор-тем и сеттинга предыдущих игр. В отличие от американских историй, которые используют зомби и монстрами, дабы вызвать панику у зрителей, «Код Вероники» рассказал свою историю более тонко с помощью мелодичной колыбельной; и был призван передать более личную историю о сумасшедшем короле и судьбе его потерянной благородной родословной.
Если бы Capcom когда-либо намеревалась переделать Code Veronica, имело бы смысл улучшить Code Veronica X. В этой специальной версии было еще 10 минут новых кинематографических роликов и больше откровений об участии Umbrella в истории.
Эта версия в настоящее время недоступна на современных консолях, она была выпущена только для PlayStation 2 и Gamecube, а позже для PlayStation 3 и Xbox 360 — однако эта последняя версия стала доступна на Xbox благодаря обратной совместимости в 2019 году, так что пока не все потеряно.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.