Разработчик Shin Megami Tensei Nocturne HD Remaster поделился деталями проекта
Разработка Shin Megami Tensei Nocturne HD Remaster была похожа на восстановление храма, по словам директора Atlus Кадзуюки Ямая (Persona Central).
Ямаи много чего рассказал о Nocturne, HD и Remaster в последнем номере Famitsu. Во-первых, команда очень рада представить эту новую и модернизированную итерацию Nocturne. Еще бы, последнее время Atlus завалили бесчисленными запросами на ремастер этой игры. Однако, обеспечение того, чтобы его содержание и темы были верны оригиналу более чем через пятнадцать лет после выхода стало непростой задачей. Это было похоже на восстановление древнего храма. Более 4500 элементов были максимально настроены и оптимизированы для плавной работы на новом железе.
Кроме того, внешний вид игры будет «тонко и ненавязчиво» улучшен, и это решение не будет “компрометировать” визуальные эффекты оригинала. Вокальные партии актеров будут «более запоминающимися», даже если сцены не были изменены никаким образом. Разработка игры завершена на примерно на 90%. К ней в комплекте будет представлено бесплатное DLC, которое предлагает «милосердную» сложность. Ну знаете, для тех кто с jRPG не очень дружит. Ну и наверное для игровых журналистов, чтобы те могли написать нормальный обзор, а не как тогда, когда бедолага полчаса не мог пройти тренировку в CupHead. Олдовые игры они такие, с вызовом и проработанным геймплеем, никакого press X to win.
Shin Megami Tensei Nocturne HD Remaster выйдет для PlayStation 4 и Nintendo Switch 29 октября в Японии, Китае и Южной Корее. Затем игра выйдет в 2021 году на Западе.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.