Тодд Говарт об эксклюзивности Starfield
Недавно Тодд Говард дал комментарии касаемо жксклюзивности предстоящей ролевой игры Starfield, которая появится на консолях только на Xbox.
Начал он правда с рассказа о давней дружбе и партнёрстве между Bethesda и Xbox. Их связь зародилась в давние времена портирования The Elder Scrolls III: Morrowind на оригинальный Xbox.
С позиции геймдизайнера Говард отмечает, что эксклюзивность разгружает разработчиков и упрощает оптимизацию. Это положительно отражается на производстве.
Продавшись Xbox, Bethesda Game Studios теперь может общаться напрямую с архитекторами железа и операционки консолей Xbox Series X|S, которые помогают разработчикам Starfield лучше раскрыть все возможности железа и сделать эксклюзив максимально привлекательным. Обычные разработчики игр не могут похвастаться доступом к ведущим инженерам платформодержателей.
При этом Тодд Говард отметил, что PlayStation 5, по его мнению, получилась «невероятной системой», с которой интересно работать. Однако теперь, будучи частью Microsoft, студия фокусируются именно на Xbox и PC, куда должна выпускать системселлеры. Последнее оказывает на разработчиков дополнительное давление, поскольку всё сообщество Xbox возлагает на Starfield большие надежды.
Говард благодарен Филу Спенсеру за возможность доработать Starfield и выпустить игру в максимально хорошем состоянии в 2023 году. Изначально премьера планировалась на ноябрь 2022 года.
Забавно наблюдать как ребята, продвигавшие кроссплей, ругая Sony, за ее эксклюзивность, расхваливают подход к выпуску эксклюзивных проектов. Но, на консольной войне все средства хороши.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.