Особенности Tchia
Игровой директор Tchia, которая готовится к выходу, рассказал больше о том, как игроки будут перемещаться по игровому миру, в том числе о нетрадиционном решении не показывать где они находятся на карте игры.
Директор Фил Кримо объяснил, что часть удовольствия от игры будет достигнута, если вы заблудитесь среди тропических островов, и частично это будет связано с попытками выяснить, где вы находитесь относительно карты.
Мы хотели передать волнение от погружения в богатый, неизвестный мир. Вот почему мы разработали нашу картографическую систему без маркера игрока. Мы думаем, что это поощряет наблюдение и исследования и делает поиск вашего пути по архипелагу гораздо более полезным.
Однако игроку не придется строить необразованные догадки относительно их местоположения. Как описывает Крифо, игровой мир содержит «указатели ориентации» со стрелками, указывающими на различные местоположения, размещенные вокруг островов, и сама Чиа иногда дает игроку угадать, где она находится, увеличивая масштаб части карты и рисуя временный круг вокруг того, что может быть ее общей территорией. В трейлере также показано, как игрок вручную помещает красную кнопочку в одно место на карте, что, вероятно, является способом для игроков сузить свое возможное местоположение.
Конечно, заблудиться было бы намного сложнее в мире с дорогами и тропинками, но Crifo отмечает, что Tchia позволяет избежать этого благодаря разнообразию вариантов передвижения.
Она не только позволит взбираться на любую поверхность, даже под странными углами, но и летать на дельтаплане, используя гигантские листья, быстро скатываться с покатых холмов и использовать пальмы в качестве своеобразной самокатапульты, и это лишь несколько из возможных вариантов.
У Tchia пока нет официальной даты релиза, но ожидается, что она появится где-то этой весной. Официальная страница игры в настоящее время активна в Steam.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.