В The Outer Worlds вам придется управлять жаждой, голодом и усталостью.
Obsidian Entertainment продолжает дразнить деталями своего открытого мира в The Outer Worlds. В недавнем разговоре с журналистами Game Informer Show режиссеры Тим Кейн и Леонард Боярски рассказали о режиме «Supernova». Он будет чем-то вроде выживания, наряду с другими режимами, но будет предлагать более сложные задачи.
В режиме «Supernova» предполагается управление голодом, жаждой и усталостью. Регулярное употребление пищи и напитков, а также сон помогут предотвратить негативные последствия. Каин и Боярски также дали некоторое представление о крафте и отметили, что его на самом деле не существует вообще. Вы сможете модифицировать снаряжение и комбинировать его с разными частями, но настоящая задача состоит в том, чтобы найти специальное снаряжение с уникальными способностями.
Также будет полезен случайный лут, хотя будет множество предметов и ручной работы, которые можно обнаружить. Не стоит забывать, что и у врагов может быть отличное оружие и снаряжение, поэтому они могут быть вам полезны.
Помимо этого обсуждалось масштабирование уровней для некоторых существ, динамическая смена погодных условий и многое другое. В какой-то момент Obsidian Entertainment хотели выключить гравитацию, но это оказалось невозможным.
Игра в настоящее время находится в разработке для Xbox One, PS4 и ПК. Запуск планируется чуть позже в этом году.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.