Продолжение Tomb Raider
Crystal Dynamics официально подтвердила, что начала разработку новой игры в серии Tomb Raider с использованием Unreal Engine 5.
Калифорнийская студия сделала это заявление сегодня во время официальной презентации Unreal Engine 5. Студия не очень много рассказала о том, чего ожидать от проекта. Тем не менее, в анонсе говорилось:
Наша цель — расширить границы и предоставить высококачественный кинематографический приключенческий экшн, которого заслуживают фанаты как Crystal Dynamics, так и франшизы Tomb Raider.
И это все, что у нас есть на данный момент. В прошлом году студия сообщила, что работает над “объединением” оригинальных игр Core Design и более поздних проектов Crystal Dynamics. В то время директор франшизы Уилл Керслейк сказал:
Мы представляем себе будущее Tomb Raider, разворачивающееся после этих известных приключений.
Предположительно, студия выбрала направление, теперь она подтвердила, что игра находится в производстве.
Последнее полноценное приключение Лары, Shadow of the Tomb Raider, вышло в 2018 году. Она была разработана в основном компанией Eidos Montreal с Crystal Dynamics в роли поддержки, в то время как последняя работала над Marvel’s Avengers. Мы пока не знаем, как на этот раз распределяется разработка. Тем не менее, студия также берет на себя большую роль в предстоящей перезагрузке Perfect Dark.
Мы не знаем, когда и где мы увидим новую игру в серии, и, учитывая раннюю стадию разработки, это, вероятно, займет еще некоторое время. Держим руку на пульсе.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.