Продолжение утечки кадров из Ubisoft, теперь Патрик Плурд
Ветеран-разработчик из компании Ubisoft, Патрик Плурд, покинул компанию спустя почти двадцати лет продуктивной работы над ключевыми проектами.
Плурд был креативным директором Child of Light, Watch Dogs 2 и Far Cry 3. Он заявил, что планирует работать в составе независимого консалтингового агентства и продолжать сотрудничать со своим бывшим работодателем за пределами ее традиционной корпоративной структуры.
Цитируя его комментарий, данный изданию Axios:
Большую часть моего времени я буду работать с Ubisoft. Однако, теперь у меня будет должность за пределами традиционной структуры (с перекрестным отделом). Я смогу заниматься другими областями вне игр, на которые я некоторое время обращал внимание до этого, не спрашивая разрешения у моего работодателя.
Журналист Axios Стивен Тотило написал в Твиттере заявление, данное ему Ubisoft после ухода Плурда.
Мы можем подтвердить, что Патрик покидает Ubisoft, но по их просьбе будет консультировать некоторых наших креативных директоров и редакционную команду по определенным проектам.
С момента прихода в компанию Плурд получил признание в большинстве крупнейших франшиз издателя в различных ролях. Работая геймдизайнером и дизайнером уровней в серии Assassin’s Creed, он затем продолжил работать над Far Cry 3 в качестве креативного директора.
После своей работы над Child of Light и Watch Dogs 2 Плурд перешел на редакторскую должность. Там он и оставался до конца своего пребывания в компании.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.