Игра Ghost of Tsushima может выглядеть как старые фильмы про самураев.
Sucker Punch много говорили о том, что хотят сделать игру Ghost of Tsushima похожую на подлинный опыт самураев.
Чтобы этого достичь они используют самые разные способы. Один из них – дать вам возможность пройти через весь процесс с черно-белым фильтром и зернистостью. Это будет выглядеть так, как будто вы смотрите старые фильмы про самураев.
Как оказалось, тестирование этого ежима помогло Sucker Punch как следует рассмотреть доступность всех возможностей в игре. В беседе с IGN креативный директор Джейсон Коннел сказал, что, играя с черно-белым режимом во время разработки, Sucker Punch многое поняли. Например, есть некоторые вещи, как значки на карте, которые имеют одинаковую форму и различаются только по цвету. С включенным фильтром это просто не сработает, что приводит к необходимости доработки некоторых аспектов.
Определенно некоторые моменты становятся сложнее в этом режиме. После того, как мы его создали мы быстро поняли, что есть некоторые области, которые нам необходимо пересмотреть.
— объяснил Коннел.
Чтобы заставить работать черно-белый режим, Sucker Punch фактически посмотрели, как работают опции в режиме доступности для дальтоников и использовали эти знания в своей игре. Также Коннел признался, что они получают много подсказок из этого режима. Они просто включают его, играет в игру, выясняют, где она ломается и переделывают дизайн.
Ghost of Tsushima выйдет на PS4 17 июля. Sucker Punch называют ее самой большой игрой, которую они когда-либо делали. Нас ждет 40-50 часов геймплея с дополнительным контентом.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.