С 16 апреля запустится публичное бета-тестированием Minecraft с RTX.
Отметьте в своих календарях 16 апреля, так как в этот день запустится бета версия Minecraft с RTX для Windows 10.
Трассировка лучей в реальном времени появится в угловатом мире Майнкрафта с выходом публичной бета-версии, о чем сегодня сообщили разработчики Nvidia и Minecraft Mojang.
Об этом визуальном обновлении впервые объявили в августе прошлого года в рамках конференции Gamescom. Это полная переработка графической составляющей с полностью отслеживаемым рендерингом игры. Переработка включает в себя отражения, тени и окклюзии в реальном времени. Бета-версия принесет в игру «физически основанные материалы», и это расширит область визуальных возможностей.
В понедельник, во время брифинга для СМИ представитель Nvidia объяснил, что стандартные материалы Minecraft имеют только два свойства – цвет и непрозрачность. Физические основанные материалы, которые появятся с 16 апреля, будут иметь шесть свойств.
В дополнении к цвету и непрозрачности блоки, изготовленные из материалов на физической основе, могут иметь высоту (вне поверхности блока) и неровности. Помимо этого, они смогут отражать свет и выглядеть металлическими. Это позволит игрокам создавать объекты и поверхности со свечением и отражением, такие как лава, вода или паркет, наполированный до блеска.
Бета-версия будет запущена в 13:00 по североамериканскому восточному времени, в четверг 16 апреля. Если никаких изменений не произойдет, то по московскому времени это будет 5 утра 17 апреля.
Nvidia сообщает, что они публикуют руководства и инструменты, которые позволят создавать собственные миры с трассировкой лучей.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.