Microsoft о перспективах Warzone Mobile
Компания Microsoft заявила, что поддержка Call of Duty Mobile со временем будет постепенно прекращена в пользу Warzone Mobile, которая выйдет позже в этом году.
Microsoft все еще находится в процессе приобретения Activision Blizzard в рамках гигантской сделки стоимостью 70 миллиардов долларов, которая с прошлого года ожидает одобрения регулирующих органов. Компания может продать франшизу Call of Duty из-за ее спорного приобретения, которое состоится этим летом. Однако Microsoft считает, что это помешало бы ей конкурировать с Sony, Apple и Google.
Отчуждение имело бы серьезные негативные последствия для развития конкуренции, поскольку это помешало бы Microsoft достичь своей ключевой стратегической цели.
— говорится в документе Microsoft.
В новом документе, направленном в Управление по конкуренции и рынкам Великобритании в защиту приобретения, Microsoft заявила, что Call of Duty Mobile будет заменен Warzone Mobile за пределами Китая. Замена запланирована, но Microsoft утверждает, что она будет постепенной, заявив:
Ожидается, что CoD: Mobile со временем будет выведен из эксплуатации (за пределами Китая) с запуском Warzone Mobile.
Хотя Activision Blizzard еще публично не обсуждала будущее Call of Duty Mobile, Microsoft объявила о планах поэтапного отказа от нее в пользу Warzone Mobile.
Технологическая компания-гигант также считает, что отказ от частей Activision Blizzard после приобретения окажет негативное влияние, утверждая, что они должны остаться нетронутыми. Что касается Call of Duty: Mobile, то его следует заменить на Warzone Mobile, чтобы способствовать успеху новой игры, которая выйдет где-то в 2023 году. Она разделит кросс-прогресс и battle pass с Modern Warfare 2 и Warzone 2.0, а версия для iOS выйдет 15 мая.
Warzone Mobile уже собрала более 25 миллионов предварительных регистраций, открывая множество важных наград, таких как эмблема Dark Familiar, винил Foe’s Flame, скин осужденного оператора для Ghost и два чертежа. В настоящее время игра находится в разработке в нескольких студиях, включая Solid State, Demonware, Digital Legends и Beenox.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.