Microsoft предоставил подробности о спецификации Xbox Series X.
Консоль следующего поколения от Microsoft Xbox Series X уже итак не была большой загадкой, но сейчас просочилась информация о «внутренностях».
Консоль установит новую планку производительности, скорости и совместимости
Заявление «микромягких» как обычно звучит очень многообещающе, и если осмотреть на спецификацию, то эти слова похожи на правду.
GPU
Die Size
Process
Memory
Memory Bandwidth
Internal Storage
I/O Throughput
Expandable Storage
External Storage
Optical Drive
Performance Target
12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU
360.45 mm2
7nm Enhanced
16 GB GDDR6 w/ 320mb bus
10GB @ 560 GB/s, 6GB @ 336 GB/s
1 TB Custom NVME SSD
2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
USB 3.2 External HDD Support
4K UHD Blu-Ray Drive
4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
В письме фанатам Фил Спенсер подробно описал пользовательский процессор, который как утверждается, в четыре раза будет превосходить вычислительную мощность Xbox One. Это позволит разработчикам использовать 12 терафлопс GPU, что вдвое больше, чем на Xbox One X.
А я то уж думала, что в своем послании они ни разу не упомянут Xbox One X, который тоже заявляли как самую мощную в мире консоль, но после старта продаж о ней вообще ничего не было слышно.
Помимо этого Спенсер рассказал об аппаратно-ускоренной трассировке лучей, о сокращении времени загрузки и пообещал «Больше игры и меньше ожидания».
Конечно, стоит упомянуть и об обратной совместимости. По словам Фила Спенсера, пользователи не только смогут играть в старые игры на новой консоли, но и ощущать, что эти игры стали лучше! Уменьшится время загрузки, появится более стабильная частота кадров, а также более высокое разрешение и улучшенные инновации.
Я хз вообще, как это все будет выглядеть на самом деле. Ну, правда. Когда выпускался Xbox One X народ был ошеломлен качеством картинки, но это длилось до тех пор, пока не начали исчезать текстуры, проседать fps, то есть минут 5 от начала игры.
Конечно, с тех пор прошло много времени и, наверняка, Microsoft учли все свои ошибки, а я просто брюзга. Хотелось бы сказать, что время покажет, но в связи с ситуацией в мире, даже не знаю есть ли у нас это время. Ну, ладно тебе, смешно же!
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.